Гик и шарнир. Что делать при повреждении?

Поврежденный гик

В случае, если труба гика сломалась только с одной стороны можно попробовать аккуратно дойти до берега не меняя галс. Если же труба сломалась на том галсе, что необходим для возвращения на берег, надо снять гик и перевязать другой стороной.

Если гик сломан полностью, можно сделать гик из веревок трапеции и набивных шкотов. Веревки гика должны быть длиной с гик. Свяжите один конец с мачтой, где обычно крепится гик. Привяжите другой конец к люверсу паруса. Раскиньте ваши руки. Скоро вы поймете, почему жесткие гики так важны. Особенно мог бы пригодится буксировочный шкот. Также, хочу вам напомнить, научившись делать старт с воды, не забывайте вооружать стартшкот.

Порванный шарнир

Когда в последний раз вы делали техосмотр? Проверьте, есть ли трещины в каучуке. Проверьте состояние страховочного ремня (это такой ремешок вокруг шарнира). Все ли крепления надежны? Проверьте шарнир, сгибая его в разных направлениях.
Если шарнир порвался на воде, попробуйте скрепить шарнир, используя остаток шкота нижней набивки. Не забудьте сделать петлю шкота на мачте, иначе шкот может соскочить со стопора. Посмотрите, что осталось на доске. Свяжите части шарнира и следите, чтобы это крепление не протерло доску. А впрочем, ваша жизнь более ценна. Или нет? Другой способ действий требует еще больше манипуляций с оснасткой, и я слабо догадываюсь, как это может быть выполнено. Выньте оснастку из воды и уприте ее в мачтовый погон или в вашу переднюю ногу. Если Вы сможете сделать это, то, вероятно, вы достаточно талантливы, чтобы придти к берегу, манипулируя оснасткой и держа мачту на доске вертикально на вашей передней ноге.

alt

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: