windsurfing.su

Вооружение паруса (общие принципы)

Попробую разложить по полочкам:

Вооружаться лучше на чем-нибудь мягком - трава либо подстилка. На песке это неудобно и вредно для матчасти - все царапается, мачта потом не разъединяется и т.д. и т.п.

altРаскатайте парус (обычно мачткарманом на ветер)

Соедините две половины мачты, убедитесь, что до конца вставили папу в маму. Дальше можно немного "закатать манжет" у маткармана, чтобы облегчить доступ к блочкам.

Теперь пора еще вставить )) - мачту в мачткарман, не завсовывая сразу в камбера (для камберных парусов). ВНИМАНИЕ! - лучше не пихать мачту изо всех сил до топа, а как только она пойдет тяжело, немного комкая парус и перехватившись в район выреза под гик засунуть топ мачты до конца. Убедитесь, что пластиковый топик правильно оделся на мачту - проверив пальцем.

Дальше. Подойдите к нижнему углу паруса и дотяните его до низа мачты. Вставьте удлинитель, отрегулированный на нужную длину.

Дальше продеваем шкотик. Этому мастерству я учился у НилПрайда )) - раньше они рисовали схемку внизу паруса, потом видимо решили что все уже научились. Вот я попробовал по памяти восстановить как это происходит и изобразить сам:

Имейте в виду! То, как нарисовано на риунке - это просто последовательность и направление продевания через блочки. То есть лини, расположенные "одна над другой" в жизни так располагаться не будут - они просто будут продеваться позже.

Натягиваете немного по мате (совсем несильно - можно сказать, наживляете) - для того, чтобы одеть гик на мачту.
Одеваете гик. Достаточно сильно застегните его на мачте, но не передавливайте ее сильно - есть вероятность сломать ее таким образом. Представьте, что вы застегиваете горнолыжный ботинок на клипсу - нога должна быть надежно зафиксирована, но при этом не терять кровообращения.

Далее наживляете шкотик набивки по гику - тоже совсем чутка. Продевать его по тому же принципу, что и галсовый (чередуя направления).

Далее нужно набить парус по мачте уже окончательно. Услилие вам никто точно не скажет - нужно смотреть по тому, как встает парус. Он должен быть гладким, без складок в основной его части. Складки иногда появляются вдоль лат (на новых парусах) - тогда их надо подтянуть (как это сделать должно быть описано в инструкции к парусу - либо руками прямо, либо шестигранничком).

В общем рецет такой - натяните по мачте на поную силу рук (без силы спины). Потом натяните по гику - буквально на 1-3 см от свободного положения. Дальше подойдите к галсовому углу и наступите ногой на низ мачты, чтобы верхушка паруса поднялясь над землей. Верхние латы должны немного свисать - иметь свободу. Обычно это верхние 3 латы. Если только одна - натяните еще по мачте.

Дальше (для камберных парусов) оденьте камбера на мачту - держа ее на весу и ладонью нажимая на лату в месте, где она заходит в камбер. Вы должна немного прогнуть парус (сделать ему больше пузо) и это позволит камберу с легкостью одеться на мачту.

Все. парус готов ))
Ну еще стартшкот привязать, трапеционные кончики поставить на нужное место (где-то локоть с ладонью от мачты), привязать и убрать все болтающиеся шкотики и на воду!

Удачной каталки.

 

Анонсы новостей

Выполнение судоремонтных работ

В 2017 году на территории Калининградской области было образовано ООО «Альфа-Континент», основной целью которого является выполнение судоремонтных работ специалистами компании по заказам судоремонтных предприятий. В зависимости от категории ремонта и типа судов, а также от устройства и оборудования цехов судоремонтные предприятия делятся на судоремонтные заводы, судоремонтные мастерские и ремонтно-эксплуатационные базы. Каждое судоремонтное предприятие представляет собой совокупность промышленных сооружений, технологического и другого оборудования. Оно должно иметь соответствующую территорию, акваторию для размещения судов, соответствующие цехи, судоподъемные сооружения, энергетическое, складское, транспортное хозяйство. На территории предприятия обычно располагаются все промышленные сооружения. Территория должна иметь достаточную причальную линию для расстановки судов. 

Читать полностью...



Copyright 2009 windsurfing.su


Яндекс.Метрика