windsurfing.su

Кризис нам не помешает

Вице-президент Федерации виндсерфинга и кайтсерфинга Алексей Пинчук рассказал об истории центрального события в российском водном экстриме Black Sea Cup, а также раскрыл некоторые секреты предстоящего мероприятия. Читайте интервью Дмитрия Черненко.
- Алексей, расскажите немного об истории Black Sea Cup, как это было раньше и что из себя фестиваль преставляет сегодня?



- Анапа давно считалась местом, куда виндсерферы съезжались по осени потусить и покататься. Раньше она была очень дешевой в плане осеннего отдыха, при этом там была чудесная пора - бархатный сезон, отдыхающих никого. Поэтому осенние соревнования по виндсерфингу   это традиция как минимум двадцатилетней давности. А кайт присоседился где-то в 2002 году. Тогда на Джемете прошли первые кайтовые соревнования. К удивлению, дул западный ветер, который там не такой частый гость. Но на следующий год, из-за прогноза на север, пришлось поехать искать место рядом с Анапой. И каково же было наше удивление, когда мы нашли Чмековый лиман, где и провели уже вторые соревнования, которые назвали Black Sea Cup.

Федерация виндсерфинга и кайтсерфинга была образована в 2005 году меценатом, который и поддержал Black Sea Cup, прошедший в крупном формате. Приезжал даже Андре Филипп, была музыка, был Брайан Тальма - человек мира. И с каждым годом мероприятие становилось все круче. В 2007 году помимо кубка Европы по виндсерфингу и массовых отечественных соревнований по виндсерфингу и кайтсерфингу в гости приезжал Гарик Сукачев и группа Supermax, а ведущим был Сева Новгородцев.

А в прошлом году по нам ударил кризис и на BSC остался только спорт. Но серферы - люди самодостаточные, кто-то приехал довольным и отдохнувшим, а кто-то ждал, что их будут развлекать.

- Как кризис повлиял на мероприятие?

- Он уже в прошлом году проявил себя. Тогда пришлось все делать в пожарном порядке, так как финансирование появилось чуть ли не за две недели до соревнований. По признанию спортивных журналистов, в этом году соревнований стало значительно меньше. Но предстоящее мероприятие мы стараемся подготовить заранее, и общими усилиями получается неплохо.

- Кто выступает спонсором на этот раз?

- Генеральный спонсор - КБ Флора Москва, отдельно Михаил Геннадьевич Отдельнов. Также Best Kiteboarding, одежда Animal. И технические партнеры - кайт-клуб "Унесенные ветром", Грифон, Сила ветра.

- Вообще сложно найти спонсоров на мероприятие?

- Есть разного рода подходы:

1. Государственный. Идет финансирование только спортивных соревнований, спортсменов, спорткомитетов и федераций.

2. Путь энтузиастов. Это когда собирается группа единомышленников и решает что-то проводить. Путь в никуда, так как никто о них не знает, и это сильно похоже на междусобойчик, который они называют соревнованиями. Хотя из этого может вырасти что-то очень интересное, так как именно энтузиазм на первых порах может сдвинуть горы.

3. Путь профессиональный. Поиск идеи, описание этой идеи, продажа. По такой общей схеме работают и с соревнованиями, и с чем угодно.

К сожалению, в отличие от законов других стран, спонсорство в России - тяжкое бремя, так как не создает предпосылок компаниям-брендам для поддержки общественно значимых спортивных проектов. Практически, спонсорская поддержка в России умерла, теперь только по указке сверху крупным компаниям приходится поддерживать то или иное мероприятие.

- Как происходит процесс организации Black Sea Cup?

- Уверен, процесс абсолютно похож на организацию любого спортивного мероприятия. Открою тайну - сама спортивная часть занимает 10-20 процентов от всего бюджета и времени, как и подготовка к соревнованиям.

В любом таком процессе самое главное   это спонсоры. Но, прежде чем дойти до этого важного процесса, необходимо полностью продумать и просчитать бюджет и стоимость партнерских программ, которые в свою очередь зависят от PR и рекламных возможностей в рамках соревнований. В общем, подготовительный процесс - один из самых важных и требует полного понимания того, что организатор продает.

Также важны отношения с СМИ, которые должны быть с одной стороны четко понятными и в некоторой степени   дружескими. И роль и участие спонсоров - благородное действо, а не отмыв денег или непонятный процесс, в котором наши СМИ ищут средства для заработка.

При этом очень важны также отношения в спортивной среде. Если соревнования заявлены, как местечковые или не сильно крупного масштаба, то затащить сильнейших будет тяжело. Да и самим спортсменам интересны грамотные, с точки зрения организации, соревнования с сильными соперниками. Нюанс таких соревнований - это наличие ветра, которого может не быть, и все выстроенное с таким трудом здание рушится на глазах. Как заметил один человек, имеющий отношение к организации соревнований в экстриме - это самый тяжкий труд, когда надо сидеть ждать ветра неделю и развлекать всех, кто приехал на соревнования, т.е. работа не только днем, но и вечером, при этом не на один день.

- Чем нынешний BSC будет отличаться от предыдущих?

- В первую очередь серьезной спортивной программой - фристайл. Все сильнейшие райдеры будут на этих соревнованиях, приедет даже участник кубка мира, райдер команды BEST kiteboarding.

В этом году с соревновательной частью, думаю, все понятно. Фристайл по составу участников претендует на один из этапов кубка мира KPWT, может, немного попроще! И впервые в России будут гонки по дистанции курс рейс, в которых примут участие чемпионы мира по зимнему кайту. И у нас появится драгоценный опыт проведения таких гонок.

По развлечениям - будут различные ди-джеи, будет играть музыка. Считаю, что этого достаточно. Насильно развлекать, как раньше, мы никого не будем.

alt

 

Анонсы новостей

Выполнение судоремонтных работ

В 2017 году на территории Калининградской области было образовано ООО «Альфа-Континент», основной целью которого является выполнение судоремонтных работ специалистами компании по заказам судоремонтных предприятий. В зависимости от категории ремонта и типа судов, а также от устройства и оборудования цехов судоремонтные предприятия делятся на судоремонтные заводы, судоремонтные мастерские и ремонтно-эксплуатационные базы. Каждое судоремонтное предприятие представляет собой совокупность промышленных сооружений, технологического и другого оборудования. Оно должно иметь соответствующую территорию, акваторию для размещения судов, соответствующие цехи, судоподъемные сооружения, энергетическое, складское, транспортное хозяйство. На территории предприятия обычно располагаются все промышленные сооружения. Территория должна иметь достаточную причальную линию для расстановки судов. 

Читать полностью...



Copyright 2009 windsurfing.su


Яндекс.Метрика