windsurfing.su

Доска Slalom V, что нового?

В 2009 году JP-Australia представила свою слаломную новинку – доску Slalom V. В разработку этой  модели было вложено много времени и усилий разработчиков, и результаты их работы дают о себе знать.


 «Новая доска оправдала мои ожидания и оказалась лучше всех досок, с которыми я её сравнивал. Ничто больше не мешает мне побеждать на новой доске!» - вот слова MICAH BUZIANIS, принимавшего непосредственное участие в создании нового поколения досок.

 
Дмитрий Полищук и Токарев Алексей получили эти доски, и, после выступления на двух соревнованиях, делятся своими впечатлениями о новом поколении слаломных досок в целом и о Slalom V 60 и Slalom V 68 в частности.

 "В этом году доски, при той же ширине, имеют больший объём, что серьёзно увеличивает их скорость и расширяет диапазон ветра.

Доска Slalom V 68. В этом году доска при ширине 68 см, имеет объём 112 литров, против прошлогодних 104. Благодаря увеличению объёма, доска стала быстрее,  расширился ветровой диапазон её использования – на этой доске можно глиссировать, начиная с 6 м/с до 12 м/с, что является очень хорошим показателем для слалома. Эта доска позволяет нести паруса от 7.0 до 9.0

Доска Slalom V 60. Эта доска также претерпела изменения – в прошлом году она имела объём 84 литра, в связи с чем, использовать её можно было довольно редко. В этом году, объём был увеличен до 92 литров при той же ширине – в итоге получилась легкая и быстрая доска, захватывающая ветровые условия с 10 м/с до тех пор, пока хватит сил. Доска Slalom V 60 позволяет нести паруса от 5.5 до 7.8.

 « Я прошёл на этой доске уже 2 соревнования и был приятно удивлён! С Slalom V 60 и 68 я мог глиссировать в одно время с досками 130л объемом, что очень важно, и легко выходить на глиссирование после поворота, будучи с парусом 7-2. Многие говорили, что это не реально, но у меня получалось!» - рассказывает Дмитрий Полищук, новый прорайдер компании «Внештрейдсервис» в дисциплине Слалом.

 Итак, у досок 60 и 68 появились очень хорошие качества: лёгкость хода (доска не прилипает к воде), ранний выход на глиссирование и отличная устойчивость в дуге поворота – а это одни из самых важных ходовых качеств в слаломе, позволяющие обойти соперника и сохранить лидерство."

alt


 

Анонсы новостей

Выполнение судоремонтных работ

В 2017 году на территории Калининградской области было образовано ООО «Альфа-Континент», основной целью которого является выполнение судоремонтных работ специалистами компании по заказам судоремонтных предприятий. В зависимости от категории ремонта и типа судов, а также от устройства и оборудования цехов судоремонтные предприятия делятся на судоремонтные заводы, судоремонтные мастерские и ремонтно-эксплуатационные базы. Каждое судоремонтное предприятие представляет собой совокупность промышленных сооружений, технологического и другого оборудования. Оно должно иметь соответствующую территорию, акваторию для размещения судов, соответствующие цехи, судоподъемные сооружения, энергетическое, складское, транспортное хозяйство. На территории предприятия обычно располагаются все промышленные сооружения. Территория должна иметь достаточную причальную линию для расстановки судов. 

Читать полностью...



Copyright 2009 windsurfing.su


Яндекс.Метрика