windsurfing.su

Если вы "свалились" в зоне прибоя

altСогласитесь, но очень кайфово валить на полной скорости на вейве между волн и на самих волнах. И саму мысль о том, что ща можно рухнуть в воду стараешься гнать по дальше, ибо усилия которые потребуется затратить на водный старт в районе обрушения волн могут за 10 минут борьбы оставить заряд наших «батареек» на “0”.

И все же ЭТО произошло, что и как делать:

Необходимо во время падения не допустить максимального погружения паруса под воду, на всплытие паруса на поверхность уходит драгоценное время. Если вас катапультирует вперед, и парус занимает подветренное положение, не зависимо от положения шкотового угла, будет он смотреть вперед или находится в нормальном положении, необходимо как можно быстрее сняться с крючка, и после всплытия одной рукой ухватится за нос доски, а другой рукой взяться чуть выше гика. Затем интенсивно гребсти ногами, и парус не тянуть в верх, а нежно его приподымая плавно заводить на ветер, и в ключевой момент интенсивно выводим парус на ветер, и дальше производим классический водный старт.

А вот в случае того если по каким либо причинам вы сваливаетесь на спину, и парус оказывается с наветренной стороны, то вы должны проявить максимум сноровки, но любой ценой удержать его наполненным ветром, в противном случае вы потеряете время на осуществление подготовительных действий для водного старта. Но перед тем как начинать подготовку к водному старту, так и во время его выполнения в плоть до того момента, когда задняя нога легла на доску, НЕОБХОДИМО периодически читать волну.

Читать- это вглядываться в процесс формирования волны. Волна может разбиться на безопасном расстоянии, или продолжать формироваться и слегка покидает вас «вверх вниз». Обычно после трех-четырех сэтов, которые молотят появляется окно по времени в два или три сэта относительно спокойных и в зависимости от места катания (имеется в виду условия схожие с нашими Азов и Черное море) и может занимать от 20 до 30 секунд до следующей молотилки. Но одно точно могу сказать, что если вы катаетесь не на Татарке, и вы свалились не далеко от берега, то лучше повторить попытку выхода с нуля, т.е. вернуться и сделать бич-старт. Или при попытке прохода прибоя увидите волну, которая вас вырубит, то срочно крутите поворот и отваливайте в сторону избегая столкновения с большой волной.

Если время на выполнение водного старта будет больше чем подход очередного сэта, который или разрушится прямо на вас, или он разобьется выше по ветру, но скорость и сила пены будет достаточно сильной, что бы вас молотить в своей «стиральной машине» или попросту смыть в воду, то необходимо подготовиться к удару на любом этапе водного старта. Если на вас обрушивается двух-трех метровая стенка и парус находится с «наветра», необходимо вцепится за топ паруса двумя руками и постараться его утопить как можно глубже, в таком случае волна «пробежится» по парусу и упершись в доску попытается вырвать из рук парус, главное удержать парус, в противном случае прийдется догонять в плавь матчасть. При менее сильных ударах волны нужно стараться удержать над водой парус, когда пройдет пена и парус снова наполнится ветром.

Худшим положением считается, когда удар волны приходится в «подветренном» положении паруса, это часто становится причиной убиения верхушки. В этом случае необходимо удерживать за то что выше на ветру: за гик в районе мачты или шкотового угла, или за заднюю петлю на доске. А главное если вы свалились в зоне прибоя это не паниковать и не делать резких движений, в любом случае вас вынесет на берег.

 

Анонсы новостей

Выполнение судоремонтных работ

В 2017 году на территории Калининградской области было образовано ООО «Альфа-Континент», основной целью которого является выполнение судоремонтных работ специалистами компании по заказам судоремонтных предприятий. В зависимости от категории ремонта и типа судов, а также от устройства и оборудования цехов судоремонтные предприятия делятся на судоремонтные заводы, судоремонтные мастерские и ремонтно-эксплуатационные базы. Каждое судоремонтное предприятие представляет собой совокупность промышленных сооружений, технологического и другого оборудования. Оно должно иметь соответствующую территорию, акваторию для размещения судов, соответствующие цехи, судоподъемные сооружения, энергетическое, складское, транспортное хозяйство. На территории предприятия обычно располагаются все промышленные сооружения. Территория должна иметь достаточную причальную линию для расстановки судов. 

Читать полностью...



Copyright 2009 windsurfing.su


Яндекс.Метрика