windsurfing.su

Как заставить двигаться парусную доску


Как заставить двигаться парусную доску, и в каких направлениях она вообще может перемещаться?
Все очень просто! Доска может  двигаться перпендикулярно направлению ветра. Это и есть основной курс, который называется Галфвинд. Но это не единственное направление. Она также  может перемещаться всеми любыми направлениями. Максимально острый курса на ветер 45 градусов - Бейдевинд.
Острее 45 градусов - это направления движения, куда не может двигаться серфер и   называется она Мертвой зоной.
Кроме того, есть еще и прямой курс по ветру и называется он  Фордевинд.alt


Урок № 1.

Что же делать серферу в первую очередь после того, как он набил свой парусочек и вытащил свою досочку на воду?!
Конечно же, в первую очередь имеет смысл определить, дует ли ветер и, что самое важное, с какой стороны он все же дует.
Самый простой способ определить направление ветра по флажкам на берегу, по гнущимся деревьям или по ряби на воде, если таковые имеются. А также можно применять всякие различные другие методы, известные тебе или твоим друзьям…

Итак, надеюсь, тебе повезло и Первый раз ты вышел на воду в СЛАБЫЙ ветер.
    Желательно  расположить доску, состыкованную с парусом, перед собой на воде.
Направление ветра ты уже определил и теперь нужно встать так со своим серфовым оборудованием,  чтобы ветер дул в спину, а матчасть была перед лицом. И парус при этом должен лежат с подветренной стороны.
Какая же она ПОДВЕТРЕННАЯ сторона доски? На наветренную сторону доски ветер дует, а соответственно противоположная сторона является подветренной.
Вот ты уже расположил все правильно. Остается взобраться на доску, поднять парус за стартшкот и, наконец, поехать…
Забираться на доску начинай с наветренного борта и с противоположной стороны от паруса.  Как только это тебе удастся, берись за стартшкот и правильно располагай ноги на доске.

alt

altalt

Правильное положение ног при поднятии паруса, когда между твоими стопами окажется шарнир, а ноги будут стоять на одной оси. Та нога, что будет ближе к носу доски, называется передней ногой. Соответственно ближняя к корме нога – задняя.

alt

Теперь самое интересное! Тебе нужно поднять парус из воды. Все не так страшно, как кажется с первого взгляда, особенно если все делать правильно и технично.
Начинаешь парус тянуть двумя руками за стартшкот весом своего тела, открениваясь назад вместе с парусом.
Затем, перебирая нешироким хватом, подтягиваешь к себе гик все ближе и ближе. И когда он оказывается на расстоянии вытянутой руки, хватаешь мачтовую оковку руками с двух сторон.

alt

Внимание: не прижимай парус к себе, держи его на согнутых ногах.

alt

Это положение называется исходным. Теперь можна начинать движение.

alt

Для начала, научимся понимать зависимость движения доски от наклона паруса к носу или корме.
Стоя в исходном положении, наклони мачту с парусом на корму доски, а затем плавно, на вытянутых руках, не прижимая локти к туловищу, на нос доски. Ноги должны оставаться на месте, а вот верхняя часть туловища должна наклоняться и поворачиваться вместе с руками.
Доска при этом начинает вращаться, а вот парус остается практически в первоначальном положении относительно ветра.

alt

 

Анонсы новостей

Выполнение судоремонтных работ

В 2017 году на территории Калининградской области было образовано ООО «Альфа-Континент», основной целью которого является выполнение судоремонтных работ специалистами компании по заказам судоремонтных предприятий. В зависимости от категории ремонта и типа судов, а также от устройства и оборудования цехов судоремонтные предприятия делятся на судоремонтные заводы, судоремонтные мастерские и ремонтно-эксплуатационные базы. Каждое судоремонтное предприятие представляет собой совокупность промышленных сооружений, технологического и другого оборудования. Оно должно иметь соответствующую территорию, акваторию для размещения судов, соответствующие цехи, судоподъемные сооружения, энергетическое, складское, транспортное хозяйство. На территории предприятия обычно располагаются все промышленные сооружения. Территория должна иметь достаточную причальную линию для расстановки судов. 

Читать полностью...



Copyright 2009 windsurfing.su


Яндекс.Метрика